понедельник, 5 декабря 2016 г.

Задание-скетч (05.12 - 01.01)

Доброе утро, дорогие мастерицы и мастера!

Поздравляем вас с началом зимы! 
Наш блог переоделся в соответствующую одёжку, и мы готовы к встрече нового года)

А сегодня мы рады предложить вашему вниманию задание-скетч. Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)

КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Результаты задания находятся ТУТ


  
Замечательная работа приглашенного дизайнера:
 
  Ирина Поправко


Всем привет! Спасибо блогу за приглашение в гости! Несмотря на то, что за окном уже зима, скетч вдохновил меня на создание летней странички. В работе бумага и украшения от April Paper коллекции "Лимонад" и "Моя прелесть". Они прекрасно сочетаются между собой. В качестве акцентов добавила пайетки и брызги акрилом и дропсами. Чипборд покрыт двумя слоями белого глиттера и напоминает мне сахарное печенье )))




 
  И чудесные работы нашей ДК:

По скетчу оформила обложку тканевого альбома-планера в стиле "Прованс"
Детальки поближе
Подробнее, вместе с разворотами, можно рассмотреть у меня в блоге)

По скетчу получилась цветочно-ягодная открыточка!








Наташа-GOLD

По заданию у меня сложилась обложка для альбома. Мягкая тканевая обложка. Размер 18х23 см. Внутри готовый альбом.
Использовала: комбинированную ткань, цветы, чипборд и молд просвет, пленку, дотсы, скрпабумагу. Картинку нашла на просторах интерента.
Скетч я повернула на 90 градусов по часовой стрелке.
Даша Тарыгина
По сегодняшнему скетчу я оформила крышку коробки для хранения большого фотоальбома

коробка получилась большая, 29*31 см, под стать альбому!  Выполнена из прееплетного картона 2 мм.

Использовала остатки бумаги от альбома, брадсы и фишку Scrapberrys, ткань двух видов.






У меня по скетчу открытка для очень чудесного повода)
Бумага Фабрака Декору, коляска, бутылочка из пластика от Арт Просвет, вырубка листья от Примы и вырубка звезды. 







По скетчу сделала пакет для новогоднего подарка.



Тег можно достать и написать на нем поздравления.

Григорьева Анна
У меня по скетчу сложились мамины сокровища.
Распечатала картинку, сделала цветок из остатков ткани, а также использовала хлопковое шитье, кружево и бархатную ленту.
Карина Тер-Ованесова
По скетчу у меня сложилась лаконичная открытка для настоящих сладкоежек: конфетки, макаронсы и, конечно, стакан любимого латте. Открытка достаточно большая 15х20, есть много местадлясамых вкусных шоколадных пожеланий))) Бумага из уже раритетного набора,  давно ждала своего часа, а конфетки с начинкой  я вылепила из полимерной глины.


Работы по новому заданию принимаются до 1 января включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

3 комментария:

  1. Я почему-то одна??!! Все еще мастерят??!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,надеюсь,за неделю ситуация изменится, и участники подтянутся)
      спасибо за участие в нашем задании!)

      Удалить