среда, 14 сентября 2016 г.

Знакомство с командой осень-зима 2017 г. Карина Тер-Ованесова

Всем привет!


Меня зовут Карина. Мне 44 года, уже достаточно взрослая тетя))) но в душе так и осталась той маленькой веселой и наивной девочкой. Живу я в Москве уже очень давно, переехала после окончания института из г. Еревана (Армения).  




Мы с мужем из семьи врачей и у нас преемственность поколений: мы тоже врачи, и надеюсь, что дети также пойдут по нашим стопам.

на работе у любимого папы

По профессии я врач-дерматокосметолог, очень  актуальная и нужная специальность в наше время, потому что все хотим остаться молодыми и красивыми не только в душе, но и внешне. На сегодняшний день работа моя связана с обучением наших косметологов, я провожу семинары, пишу статьи и методические руководства, веду практику. Работа позволила мне побывать во многих уголках нашей Родины: Санкт-Петербург, Псков, Краснодар, Новороссийск, Красноярск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Тольятти, Нижний Новгород – и это еще не полный перечень)). Мне нравится, когда можно совместить работу и знакомства с новыми людьми и новыми городами.

 на профессиональной косметологической  выставке Интершарм

 в процессе обучения

Моя семья – это муж, две дочери, а также любимые бабушки и дедушки. С мужем мы познакомились очень и очень давно, 26 лет назад, вместе учились в институте. Муж настоящий Врач, доктор наук, и очень любит свою профессию, а она ему отвечает взаимностью.

Это мы, очень и очень давно))))

А в этом году, в конце августа наш лечебный факультет ЕрГМУ отмечал 20-летие окончания института (возможно даже заметите медийное лицо и вы не ошиблись, мы учились вместе все 6 лет и все до сих пор дружим)))

Те, кто были в Москве)

Дочери наши уже взрослые, старшей Каролине -  20 лет, и она студентка, а младшей Вике - 14 лет, учится в 9 классе.  



Еще мы любим путешествовать, побывали в разных странах, очень мне нравится старая добрая Европа со своими маленькими и уютными городами. В последнее время также начали осваивать автопутешествия: так два года назад за месяц исколесили аж 8 000 км, а в этом августе ездили в отпуск на пару недель и еще + 3 000 км в копилку путешествий)))

 Рига, август 2016

Есть в нашей семье еще одно увлечение  - спорт!))) Муж и старшая дочка увлечены бегом, за спиной у них много забегов, в том числе полумарафоны и марафоны. Они наши герои, мы очень гордимся!!!

Роттердам, апрель 2016, Марафон

Недавно и меня затянуло в эти сети, но мой предел – это всего лишь 5 км.

 Москва, июль 2016, Красочный забег

Москва, май 2016, благотворительный забег "Бегущие сердца" 

Но так как бег мне в принципе противопоказан, то для себя нашла идеальный вариант – антигравитийога)))


а младшая активно уже несколько лет занимается бадминтоном.


 Семья наша очень веселая, повеселиться и подурачиться мы любим))) и возраст нам не помеха


Пушкинские горы, УсадьбаТригорское, август 2016

Недавно увлеклась серьезно фотографией, очень мне понравилось это дело и теперь домашние от мамы с фотоаппаратом уже убегают)))

 МК по портретной сьемке у Тони Андреевой

С детства я очень любила смотреть, как моя мама шила и вязала. Ведь тогда, в пору советского дефицита ничего не было, а красиво одеваться никто не отменял. А я смотрела на маму и шила и вязала для своих кукол, у которых скоро гардероб стал больше, чем у меня))) Позже я уже начала шить и вязать для себя, а в последствии и для своих дочек.

Скрапбукингом же я увлеклась лет 5 назад, когда я засмотрелась видео открытками с pop-up элементами. Тогда это  было наравне с другими увлечениями: декупажем, шитьем кукол, вышивкой, картонажем. Но позже скрап перевесил все остальное,  потому что здесь можно применить все техники и методики. Больше всего мне нравится делать блокноты, я настоящий блокнотоманьяк, так я себя называю))) Люблю альбомчики, в последнее время предпочтение стала отдавать миникам, которые можно сделать за несколько часов. Много делаю для себя и на подарки близким.  Это кусочек моего творческого уголка)


Вот несколько моих работ:





Заходите  в гости, я всегда рада гостям))) 
вот мой блогодомик и мой инстаграм 

Комментариев нет:

Отправить комментарий