понедельник, 13 июня 2016 г.

Задание-скетч (13.06 - 10.07)

Доброе утро, дорогие мастерицы и мастера!


Сегодня мы рады предложить вашему вниманию задание-скетч. Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)


КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Результаты задания находятся ТУТ



чудесные работы нашей ДК:

Oshka 
 У меня по скетчу сложилась коробочка для CD-диска.

Наташа-GOLD
У меня сложила коробочка под подарок девочке, которая вот вот должна появится на свет.

 Размер коробочки 16х14х4 см. Основа плотный ватман.
 Использовала бумагу Polkadot, кружево, шитье, цветы, чипборд от арт-просвета, камушки от scrapberis.


Маргарита Нарватова

По скетчу я сделала обложку для первых документов малышки Ариши.

 В работе использовала хлопок, хлопковое кружево, ленту с розами, тайские цветочки, ленты с помпошками, бусины с буквами.


Инна Медведева
По скетчу я оформила обложку мини-альбома-фоторамки для малышки

А внутри альбомчик выглядит так

Альбом делала по МК Нади Лифановой

Евгения Скоропацкая

Хотите в отпуск? Я тоже хочу. Моя мечта - побывать в Индии, в этой сказочной стране, о которой мы знаем из детских сказок, таки как "Маугли" или "Рикки-тикки-тави". Индия - это страна с теплым климатом, ярким солнцем, красочными одеяниями, вкусной и острой кухней, и всегда счастливыми людьми, ведь даже в том, что человек встретил новый рассвет, он найдет счастье и будет благодарить Богов.




Внутри листы, крашенные в чае и корице.



Еще в блокнотике есть закладка в виде слона.



При создании блокнота я использовала текстурную пасту и акриловые краски.


Пятанова Анфиса 

У меня по заданию получилась вот такая монохромная открытка в стиле MixMedia
Оторвалась по полной) постаралась создать различные слои и показать плавный переход цветов...





Мария Зенцова

Я сделала папку для свидетельства о браке для моей подруги. Свадьба была зимней, с бирюзовыми акцентами. Цветовую гамму для папки взяла из букета невесты: бежевый, серый, белый.


Вырубку выбрала со снежинками и украсила ее бирюзовыми стразами. А еще о зиме напоминают белые помпошки. Они словно маленькие снежки.

 Цветы хлопка сделала сама по МК от Aleksa Kras. Долго перебирала все свои цветочные запасы, но никак не могла подобрать ни по размеру, ни по цвету центральный цветок. В итоге сделала его сама. Маленькие розочки по краям получились из такой же кудрявой розы, как у меня в композиции. Разобрала ее на сегменты, сложила, как мне понравилось, добавила тычинок - и вот еще три цветочка готовы.


Григорьева Анна

По скетчу у меня сложилась обложка для альбомчика в форме "Бодик"





Очень мне понравилось работать с этим скетчем настолько он универсальный. Композиция сложилась при помощи бумаги и высечек фирмы "СкрапМир"

Ася Мищенко
Я сделала тканевый тэг.
Основа - пивной картон. Затем слой синтепона и ткань.
Сердце сшила тоже из двух слоёв ткани.Пришила пуговки, добавила шебби-ленту,шитьё и вощёный шнур.
 



Оформление сзади








У меня по скетчу мамины сокровища. Основа из переплетного картона в технике картонаж, обтянуты сокровища хлопком. Из украшений вырубка салфетка, зайка из бумаги Фабрика Декору, цветы, гипсовые украшения, тесьма с помпонами, чипборд Арт Просвет.












Я с помощью скетча сделала обложку миника. Внутри интересная конструкция "водопад" на 8 фото. В работе использовала бумагу "That's my boy" от Echo Park.







Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy


Работы по новому заданию принимаются до 10 июля включительно до 23:59.


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий