четверг, 3 марта 2016 г.

Знакомство с ДК: Людмила Исаева

 Привет-привет всем!!!
     Меня зовут Людмила, мне 34 года.



        Родилась я в поселке Тоцкое Оренбургской области, что славится своим атомным взрывом в 1954 году))) Сейчас живу в чудесном городе Ейске на берегу Азовского моря. Я жена офицера и многодетная мама (у нас 2 мальчишки и 1 девчонка)))


      По специальности я химик-эколог, но так получилось, что в своей жизни почти не работала, занимаюсь домом и детьми. Наши мальчишки спортсмены, приходится из возить на тренировки и различные кружки, соревнования.  И как говорит наш тренер:"Отдача и успех есть у тех, чьи родители в этом заинтересованы". Это главная причина, моей безработной, но не беззаботной жизни.

В скрап я попала с 2010 году, когда мне нужен был альбом не как у всех. Со времен моей беременности и появления дочки, мои работы стали нежнее и цветочнее))) Да и я сама стала женственнее, в гардеробе стали появляться платья и юбки, вспомнила, что есть обувь на каблуках)))

В ИГ я antoshka_mila
А тут мой блог

1 комментарий:

  1. Людочка, поздравляю! Я точно знала, что ты будешь нас вдохновлять в Асиной команде))

    ОтветитьУдалить