вторник, 16 июня 2015 г.

Результаты задания-рецепта "Сердце+чипборд+бисер" (18.05 - 14.06)

Дорогие наши читатели!
Сегодня мы объявляем результаты задания, которое проходило ТУТ.
 Пригласить подизайнерить мы бы хотели замечательных мастериц:






Если вы согласны, напишите на почту asyalove@mail.ru
с пометкой "ПД  задание-рецепта "Сердце+чипборд+бисер" (18.05 - 14.06), ваш НИК!

Лучшая пятёрка по мнению нашей ДК:




 Lilith 


Приз от нашего замечательного спонсора магазина Sweet Owl отправляется к:
 kozuli4ka  




Для получения приза, пожалуйста, напишите в течение 5-ти дней на почту
 ocbkap@mail.ru с пометкой Победитель  задания-рецепта "Сердце+чипборд+бисер" (18.05 - 14.06) , ваш НИК!!!  

Не забывайте про текущие задания. Их вы можете найти на боковой панельке.

10 комментариев:

  1. Спасибо, девочки! Очень приятно оказаться среди таких крутых работ! Всех поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааа!!! Как же мне приятно быть в ТОПе с такими именитыми мастерицами! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, поздравляю, умничка!))

      Удалить
    2. И я тебя, поздравляю, Вероника! Я за нас всех так рада!!! ))

      Удалить
  3. девочки, поздравляю всех, шикарные работы!
    спасибо ДК за выбор ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю всех! Чудесные работы!
    Я тоже рада за нас всех!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый ТОП! Молодцы девочки! Поздравляю с чудесными работами!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за приглашение) с большим удовольствием принимаю) и мои всем поздравления)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный ТОП! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как приятно видеть себя в ТОПе! Большое спасибо дизайнерам за выбор! Мои поздравления всем мастерицам попавшим в ТОП)

    ОтветитьУдалить