понедельник, 25 марта 2013 г.

"Семейство кошачьих" (25.03 - 21.04)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера! 
Сегодня мы предлагаем вам сшить, связать или вышить любого животного, относящегося к семейству кошачьих. Скрап-работы не принимаются.
КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Результаты задания находятся ТУТ

 Замечательные работы приглашенных дизайнеров:

Verushкa


Нюсечка)))



И чудесные работы нашей ДК:



Работы по новому заданию принимаются до 21 апреля включительно до 23:59.
Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ
Приз предоставляется нашим постоянным замечательным спонсором магазином Бумажный Секрет"Paper-secret"- сертификат на сумму 200 руб.
Группа магазина в контакте находится ТУТ.
Волгоградские мастерицы могут посетить магазин по адресу: пр. Ленина 15, остановка транспорта "Комсомольская". Для ориентира: наш подвальчик находится рядом с парикмахерской "Богиня" и "Горящими путевками".
часы работы: Пн. с 8-00 до 18-00
Вт. с 9-00 до 18-00
Ср. с 8-00 до 18-00
Чт,Пт. с 9-00 до 18.00
Сб. с 10-00 до 17.00
Вс. выходной
В ассортименте бумага для квиллинга, корейская бумага, различные украшения, стикеры, ленты, нашивки, подвески, цветы, штампы, чернила и многое другое.

19 комментариев:

  1. Классные коты! Девочки постарались на славу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Котенка, как у первого дизайнера я в 12 лет вышивала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) он милашка)) не смогла мимо пройти))

      Удалить
    2. это правда!)) Он самый мииилый) моя подруга, когда увидела его, попросила научить ее вышивать и сделала его)) Он очень вдохновляющий)

      Удалить
  3. Все котики классные, возмите и моего Котика на конкурс, я в линке записалась, банер у себя в посте вставила. Если что не так пишите вот мой блог http://rozhko1986.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котика принимаем, а вот ссылка ведет на весь блог, на пост приведет вот эта http://rozhko1986.blogspot.ru/2013/03/blog-post_2615.html

      Удалить
    2. Я только учусь, я исправила, но только стала 15 ниче?

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный конкурс! Возьмите и мою парочку в участие)

    ОтветитьУдалить
  6. Принимайте и моего хозяина в галерею http://vecherniychaysplushkami.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html ( в линки записалась). Также в моем блоге есть еще его братишки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,после установки нового плагина на блоге поменялись адреса ссылок Мои котики находятся по адресу http://4diy.ru/myagkaya-igrushka/martovskie-koti/
    Как быть? Можно ли сменить адрес в линки или нужно удаляться и записываться снова?
    Извините за беспокойство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если не получится заменить в линке ссылку на работу, оставьте как есть, будем ориентироваться на ссылку в комменте...

      Удалить
  8. Девочки, и мои котики к вам познакомиться забежали :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Столько красивых работ)))Я тоже своих котов добавила,посмотрите,если не подходят,то удалите)))http://malradost.blogspot.ru/2013/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, я с контакта, не знаю можно так, но кинула фотку своего кота-повара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, только в комментах к фото напишите, что участвуете с ним в задании Волгоградского скрапклуба и ссылку на задание)))

      Удалить
  11. The heart of your writing while sounding agreeable at first, did not sit properly with me after some time. Somewhere within the paragraphs you managed to make me a believer but only for a while. I still have a problem with your leaps in assumptions and you would do well to fill in those gaps. In the event that you can accomplish that, I would definitely be impressed.

    ОтветитьУдалить