вторник, 13 ноября 2012 г.

МК "Папка для фото в мягкой обложке" от дизайнера Галины

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня Галина, чудесная мастерица, а по совместительству дизайнер нашей ДК, поделится с вами замечательным мастер-классом.
Итак, смотрим)
 
Добрый день, читатели нашего блога) Сегодня я хочу показать вам, как можно сделать папочку для фото, либо мини-альбом в мягкой обложке)
Для работы вам понадобятся:
- переплетный картон для обложки;
- синтепон либо флис;
- отрезок хлопка;
- клей Момент-Кристал;
- клей для ткани;
- линейка, карандаш, резак;
- швейная машинка;
- двухсторонний скотч;
- и, конечно же, украшения)
Итак, начнем)))

Из переплетного картона вырезаем заготовки для нашей будущей папочки такого размера, как вам нужно. Я делаю папку размером 16 на 22 см, а значит и мои заготовки будут 16 на 22 см. Далее раскладываем их на куске синтепона либо флиса, оставляя между картонками расстояние 1,5 - 2 см (для корешка). Если у вас будут объемные украшения - делайте зазор больше!!! Для того, чтобы картонки не смещались, нанесем на них капельки клея и приклеим их к синтепону/флису.
Я всегда прошиваю такие заготовки на машинке, чтобы все четко зафиксировать, но это необязательно и этот шаг можно пропустить)
После этого необходимо подрезать синтепон/флис по размеру картонных заготовок. Вот так должно получиться.
Далее вырезаем ткань для обложки с припусками приблизительно 5 см с каждой стороны.
Теперь будем делать красивые и аккуратные уголки) Для этого сначала подворачиваем такнь по длинным сторонам, немного натягивая (чтобы не возникало складок).
Ткань я всегда подклеиваю, чтобы она не съезжала при прошивании. Клеить рекомендую на вот такой клей-карандаш, который не оставляет следы на ткани. Если будете использовать двухсторонний скотч - обязательно клейте его так, чтобы в дальнейшем при прошивке на машинке в него не попадала игла!!!!
 Теперь сделаем аккуратные уголочки - для этого я заглажываю ткань сначала вот так (на каждом уголке)
А потом вот так
И вот такие красивые уголки имеем в итоге)
После всех наших действий мы получим вот такую заготовочку в мягкой обложке.
Я решила прошить заготовку по периметру на машинке, но это по желанию. Прошиваем с лицевой стороны!
Теперь займемся корешком. Для этого возьмем кусочек ткани шириной 5-6 см и высотой на 2-3 см больше высоты наших картонных заготовок с обеих сторон. Прогладим его хорошенько.
Дальше подвернем ткань на высоту наших заготовок минус 1 см, т.е. если моя заготовка высотой 16 см, то подвернутая ткань должна быть 15 см. Уголочки подрежем под 45 градусов. И приклеим этот тканевый корешок к заготовкам (я снова клею на клей-карандаш)
Ну, а теперь займемся самым интересным - оформлением обложки и форзацев))) Я сначала раскладываю композицию на обложке, а затем все пришиваю, чтобы ничего со временем не отпало)
Теперь приступим к форзацам. Из скрапбумаги (я обычно для форзацев беру плотную бумагу - не менее 200 гр/кв.м) вырезаем два прямоугольника размером на 0,5 см меньше с каждой стороны, чем картонная заготовка, т.е. для моей заготовки 16 на 22 см, я вырезаю прямоугольники размером 15 на 21 см. Прикладываем их к нашей заготовке.
Дальше оформляем сами форзацы - на этом этапе вы можете подумать, как расположить подложки для фото и украшения (если это будет миник), либо сделать карманчики/конвертики для фото - если это будет такая папочка, как у меня. Все прошиваем и теперь, когда форзацы у вас готовы, приклеиваем их на клей Момент-Кристал к заготовке. Даем подсохнуть и любуемся результатом!!!!!!
А это моя папочка - на первом форзаце большой конвертик для важных записок, на втором - прозрачный карман для фото и место для записей)
Обратную сторону я оформила вот так
Надеюсь, мой МК будет вам полезен, и вы создадите свои неповторимые папочки и мини-альбомчики)))

13 комментариев:

  1. прекрасный МК! Ждите от меня работы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо) Надеюсь, этот МК вам пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный мк, спасибо! Теперь я знаю секрет аккуратных уголков:)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! про уголки... тоже спасибо отдельное! отличная папочка для хранения памятных вущиц!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и аккуратно! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  6. интересный и полезный МК)Галина спасибо вам!)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный МК! Очень подробно описаны многие моменты, до которых и сам дойдешь в процессе творчества, но по пути наделаешь ошибок, а тут все уже описано. Большое Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, пожалуйста) Творите с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  9. you are in reality a good webmaster. The web site loading velocity is incredible. It sort of feels that you are doing any unique trick. Also, The contents are masterpiece. you have performed a magnificent task in this matter!

    ОтветитьУдалить